Обзор альбома: Cavalera Conspiracy — Psychosis (2017)

Не могу не начать этот первый обзор на сайте с вступления «мы против они». Макс и Игорь Кавалера — одна сотня процентов мира, как братья, как артисты и с их надёжным бойцом Марком Риццо — одним из величайших, но непризнанным, гитаристов планеты, выпустили четвёртый альбом

Пока Тони Кампос продолжает тур этой боевой семейкой, замещая вакантное место бас-гитариста в виде приглашённого музыканта из Soulfly на альбоме группы Cavalera Conspiracy в 2017 году, мы рассмотрим альбом Psyhosis.

Открывает альбом композиция «Insane», которая без вступления сразу врывается в уши дикими карнавалом рубилова, где абсолютно пофигу с какой скоростью Игорь Кавалера лупит по своими барабанам, вышибая искры. Чертовски здорово под эту тему взрывать танцпол рвать всех в мошпите, и даже Марк Риззо не может не вставить двенадцати-секундный запил, так как он тоже, ну.. ненормальный (insane в переводе с английского — ненормальный).

Ребята так поторопились представить альбом, что в качестве вступления у них оказалась не первая, а вторая композиция «Terror Tactics». Песня выполнена в лучших канонах трэша на стыке с панком с жирными рифами Макса и чётким ритмом маэстро по кастрюлям Игоря. Тем не менее в середине песни нас ждёт странное замедление, которое, тем не менее, попадает в тему и даёт нам как слушателям, небольшую передышку перед очередной атакой коллектива.

Песни «Impalement Execution» и «Spectral War» приблизили Cavalera Conspiracy к текущему положению дел в Sepultura. Этакие средне-темповые, энергичные куплет-припев-хэнгбенгерская вставка-куплет. Возвращаясь к самой теме «Impalement Execution», то она отражает тайное желание Игоря послэмиться в волнах индастриально-этнических проигрышей.

«Spectral War» звучит словно ударное продолжение предыдущей композиции, но активно вызывая флэшбэки в сторону классического трэш-альбома «Chaos A.D.» и конкретно композиции «Nomad». Композиция звучит по возрастающей без каких-либо компромисов и оканчивается изливанием солирования Марка Риццо и последующим космическим фоном, который предворяет следующую композицию.

«Crom» отображает на сколько хорошо Марк Риццо воспринимает культуру Конана-варвара, с его героическими гитарными соло, пирсингом и размахиванием больших и плоских (и острых) предметов в стремлении порубить в капусту оппонента. Композиция переносит нас в Киммерию и фильму 1982 года «Конан-варвар» с железным Арни в главной роли. Так же становится понятной и концовка со странными шумами, которая телепортирует нас в жар адского пламени и композицию «Hellfire», в которой задействован участник Godflesh — Джастин Броадрик.

«Judas Pariah» самая быстрая и громкая из всех представленных на альбоме. Дикое молотилово и грув Игоря Кавалеры не оставляет никаких сомнений в его маникальных стремлениях замучить Иуду Искариота в очередной раз.

Мастерство Артура Ризка в не менее странной «Psyhosis» позволяет братьям Кавалера заглянуть в те неизведанные уголки музыки, которые просто поражают воображение и настраивает на последний трек, который просто не может оказаться заурядным.

Заканчивает альбом отличный трек под названием «Excruciating». Вполне очевидно, что это как и предыдущие песни — трэш-метал, но не тут-то было. неожиданный провал с грохотом в пучину мрачных клавиш Ризка. После того, как вас отпустит от  «Excruciating», приступите к повтору прослушивания альбома. Это стоит того!

 

You May Also Like

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest