Обзор альбома: Cavalera Conspiracy – Psychosis (2017)
Не могу не начать этот первый обзор на сайте с вступления “мы против они”. Макс и Игорь Кавалера – одна сотня процентов мира, как братья, как артисты и с их надёжным бойцом Марком Риццо – одним из величайших, но непризнанным, гитаристов планеты, выпустили четвёртый альбом.
Пока Тони Кампос продолжает тур этой боевой семейкой, замещая вакантное место бас-гитариста в виде приглашённого музыканта из Soulfly на альбоме группы Cavalera Conspiracy в 2017 году, мы рассмотрим альбом Psyhosis.
- Открывает альбом композиция “Insane”, которая без вступления сразу врывается в уши дикими карнавалом рубилова, где абсолютно пофигу с какой скоростью Игорь Кавалера лупит по своими барабанам, вышибая искры. Чертовски здорово под эту тему
взрывать танцполрвать всех в мошпите, и даже Марк Риззо не может не вставить двенадцатисекундный запил, так как он тоже, ну.. ненормальный (insane в переводе с английского — ненормальный). - Ребята так поторопились представить альбом, что в качестве вступления у них оказалась не первая, а вторая композиция “Terror Tactics”. Песня выполнена в лучших канонах трэша на стыке с панком с жирными рифами Макса и чётким ритмом маэстро по кастрюлям Игоря. Тем не менее в середине песни нас ждёт странное замедление, которое, тем не менее, попадает в тему и даёт нам как слушателям, небольшую передышку перед очередной атакой коллектива.
- Песни “Impalement Execution” и “Spectral War” приблизили Cavalera Conspiracy к текущему положению дел в Sepultura. Этакие средне-темповые, энергичные куплет-припев-хэнгбенгерская вставка-куплет. Возвращаясь к самой теме “Impalement Execution”, то она отражает тайное желание Игоря послэмиться в волнах индастриально-этнических проигрышей.
- “Spectral War” звучит словно ударное продолжение предыдущей композиции, но активно вызывая флэшбэки в сторону классического трэш-альбома “Chaos A.D.” и конкретно композиции “Nomad”. Композиция звучит по возрастающей без каких-либо компромисов и оканчивается изливанием солирования Марка Риццо и последующим космическим фоном, который предворяет следующую композицию.
- “Crom” отображает на сколько хорошо Марк Риццо воспринимает культуру Конана-варвара, с его героическими гитарными соло, пирсингом и размахиванием больших и плоских (и острых) предметов в стремлении порубить в капусту оппонента. Композиция переносит нас в Киммерию и фильму 1982 года “Конан-варвар” с железным Арни в главной роли.
- Так же становится понятной и концовка со странными шумами, которая телепортирует нас в жар адского пламени и композицию “Hellfire”, в которой задействован участник Godflesh – Джастин Броадрик.
- “Judas Pariah” самая быстрая и громкая из всех представленных на альбоме. Дикое молотилово и грув Игоря Кавалеры не оставляет никаких сомнений в его маникальных стремлениях замучить Иуду Искариота в очередной раз.
- Мастерство Артура Ризка в не менее странной “Psyhosis” позволяет братьям Кавалера заглянуть в те неизведанные уголки музыки, которые просто поражают воображение и настраивает на последний трек, который просто не может оказаться заурядным.
- Заканчивает альбом отличный трек под названием “Excruciating”. Вполне очевидно, что это, как и предыдущие песни — трэш-метал, но не тут-то было. Неожиданный провал с грохотом в пучину мрачных клавиш Ризка. После того как вас отпустит от “Excruciating”, приступите к повтору прослушивания альбома. Это стоит того!