SACROSANCT выпустили новый клип My Last White Light с предстоящего альбома Necropolis

Немецко/голландская Progressive Thrash Metal группа SACROSANCT выпустила новый клип My Last White Light. Трек взят из четвертого альбома Necropolis, который выйдет 30 ноября на лейбле ROAR! Rock Of Angels Records и будет первым альбомом группы с 1993 года. Диск был спроектирован, сведен и записан Max Morton из Morton Studios, который также ремастерил весь каталог SACROSANCT. Ранее было выпущено лирик-видео Only One God.

В то время как Necropolis несет в себе все признаки и тонкости, которые характеризуют SACROSANCT, он отображает более зрелый и целенаправленный подход к написанию песен. Такие песни, как The New Age of Fear, My Last White Light и Only One God, заставляют задуматься, создавая бренд металла, который все еще трудно классифицировать. Как и его предшественник, Tragic Intense, который был выпущен в 1993 году, Necropolis уделяет большое внимание меланхоличным мелодиям и чистому вокалу, но также включает в себя множество гармонических гитарных партий, более быстрые темпы и некоторые современные повороты, которые знаменуют начало новой главы для группы.

SACROSANCT были образованы в 1988 году гитаристом Рэнди Мейнхардом и барабанщиком Марко Фоддисом, которые также узнали друг друга, присоединившись к PESTILENCE в 80-х годах. В 1990 году SACROSANCT выпустили свой дебютный альбом Truth Is-What Is. Альбом характеризуется технически сложным трэшем. Двойные гитары создают как прямой, так и сферический и мелодичный звуковой гобелен, прерываемый плотным ударным и стонущим, но сердитым и грубым голосом. Креативный руководитель группы Рэнди Мейнхард рассматривал гитарные дуэты таких групп, как QUEENSRŸCHE, EXODUS и IRON MAIDEN, в качестве основного влияния, а Ace Frehley из KISS в качестве первой искры.

В 1991 году SACROSANCT выпустили свой второй альбом Recesses For the Depraved. С более резким звуком он был немного мелодичным и сферичным, чем дебют. Для обложки альбома SACROSANCT даже удалось получить права на картину Гигера под названием Das Spiegelbild. Когда Гигер умер, 23 года спустя, журнал Rolling Stone заявил: “тревожная обложка Гигера точно передала дикую природу музыки.”

Третий альбом Tragic Intense был еще более мелодичным и шарообразным, чем дебютный. В интервью для Iron Pages в 1993 году, Рэнди Мейнхард заявил, что темное настроение – это то, что мы намеревались сделать. Это должно звучать зловеще. В этом номере Markus Wosgien (Nuclear Blast) описал альбом как смесь трэша, дума и пауэр-метала и назвал его вехой в этом жанре.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх
Exit mobile version