Пиво Iron Mainden под названием Trooper отметило пятилетие и 20 миллионов пинт продаж
Для большинства людей продажи миллионов записей было бы достаточно, чтобы оставаться занятым, не начиная другой посторонней суеты, но ребята из Iron Maiden отличаются — о чем свидетельствует продолжающийся успех их линейки пива Trooper, который празднует свой пятый день рождения, отмечая продажу 20 миллионов пинт.
Согласно сайту Trooper, идея Maiden пива пришла не от группы. К ним подошли Робинсоны, британская пивоварня с примерно 200-летним опытом и достаточной репутацией, чтобы не только требовать серьезного отношения, но и вызвать немного “страха сцены” у своих новых деловых партнеров. “Я всю жизнь поклонник традиционного английского эля; я думал, что умер и попал на небеса, когда нас попросили создать наше собственное пиво”, – вспоминал вокалист Брюс Дикинсон.
Предприятие было впервые объявлено в марте 2013 года, эль Trooper – названный в честь классического Iron Maiden трека, может похвастаться “солодовым ароматом и лимонными нотками из уникальной смеси” – достигнув магазинов два месяца спустя. Несмотря на несколько проблемных моментов (в том числе изменение лейбла для шведского рынка, где этикетка с изображением талисмана группы Эдди как британского солдата нарушило запрет на “элементы войны, оружия или агрессии”), эль получил быстрый успехо, с продажами в миллион пинт почти сразу. К марту 2014 года Trooper уже пересекли отметку в 3,5 миллиона пинт.
Как знают энтузиасты крафтового пива, бутылочные варки начали падать в последние годы, а банки вернулись на подъем после десятилетий, когда их рассматривали как менее желательную альтернативу. Trooper был в авангарде этого движения, расширяясь до банок в январе 2015 года. “Есть много причин для роста консервированного пива, – отметил представитель Robinsons, – но в конечном итоге это сводится к тому, что есть что-то довольно прохладное в премиальном пиве в банке.”