Новый альбом MARK MORTON – Anesthetic (2019)
Марк Мортон гитарист LAMB OF GOD выпустил дебютный сольный альбом Anesthetic на на WPP Records/Spinefarm.
В качестве приглашенных музыкантов выступили: вокалист Честер Беннингтон из Linkin Park, Джекоби Шэддикс из PAPA ROACH, Майлз Кеннеди из ALTER BRIDGE, вокалист Чак Берри из Testament, барабанщик Рой Майорга из STONE SOUR, барабанщик Рэй Лузье из KORN, басист Майк Инес из ALICE IN CHAINS, певица Алисса Уайт-Глаз из Arch Enemy и другие.
– Anesthetic наконец-то вышел! Я рад, что все это услышат. Мы получили отличные отзывы в эти первые несколько дней, поэтому спасибо всем, кто уже послушал это. Ребята приедут на этой неделе, чтобы начать репетиции тура по США. Спасибо за постоянную поддержку, и я надеюсь, вам понравится видео и альбом.”
Трек открывающий альбом Cross Off, котором принял участие скончавшийся вокалист Честер Беннингтон (LINKIN PARK), был записан в апреле 2017 года и написан Мортоном, Беннингтоном, Джейком Они и продюсером Джошем Уилбуром. Композиция началась между Мортоном, Уилбур и Они, прежде чем трое подошли к Беннингтону о предложении вокала. Беннингтон любил эту песню и пришел в студию с дополнительными идеями и текстами, которые вместе с его уникальным и невероятным вокальным стилем сформировали песню такой, какая она есть сегодня.
Мортон рассказал журналу Metal Hammer о своем опыте работы над Cross Off с Беннингтоном:
«Честер просто внес большой творческий вклад, когда он пришел в студию», — сказал Марк. «Это было мое первоначальное «Вау». Он сказал мне, что ему очень понравилась песня, и мы общались, но я никогда не общался с Честером, пока мы не начали записывать. Я был действительно впечатлен, что для парня его уровня, в том месте в карьере, где он был, его популярности, иметь такой уровень смирения и решимости, чтобы прийти куда-то и относиться к этому так, как будто это была бы песня LINKIN PARK или его собственная песня. Я был просто потрясен этим. Через пятнадцать минут после того, как мы встретились, мы стояли над столом, по одному с каждой стороны, каждый с обрывками бумаги и карандашом, вычеркивая слова и пробуя различные схемы рифмы и прочее. А потом, после того, как трек был сделан, мы перевели дух и начали говорить о более личных вещах — реальном дерьме. И да… он удивил меня больше всего.»