Новый альбом BASTILLE – Doom Days (2019)

Популярная английская Indie-Pop группа BASTILLE выпустила новый альбом Doom Days на лейбле Virgin EMI Records.

Если последний альбом Wild World был посвящен противостоянию мировым бедам, то новый альбом посвящен тому как их избежать.

Вокалист Дэн Смит прокомментировал:

“Если бы я сравнил оба альбома с фильмом Матрица, последняя запись была бы, если бы вы приняли красную таблетку, решив противостоять всему и говорить об этом, то новый альбом, если принять синюю таблетку. “

Doom Days –  концептуальная запись, отслеживающая одну ночь (начиная с 00.15) и документирующая, как говорит Смит, «забавное, перевернутое пространство, которым является ночное время».

Я хотел, чтобы альбом выглядел довольно интимно, и я подумал, что это будет интересное место, происходящее в течение ночи, когда разумные люди вернутся домой.

Люди потенциально немного не в себе и говорят то, что они действительно имеют в виду . . . или не имеют в виду.

В конце дня должен быть некоторый оптимизм. В нашей музыке много тоски и тьмы, но в конце всегда надежда и оптимизм. В противном случае, это просто неумолимо мрачно, и это не то, кем мы являемся как люди.”

Что касается скептиков, Doom Days — это звук Bastille, который теперь разделяет тот же менеджмент, что и Blur и Gorillaz, — в их наиболее уверенном, вокальном и экспериментальном плане.

Смит говорит:

“Мы хотели провести слушателя через разные настроения и моменты, и я думаю, что мы, наконец, действительно довольны тем, где мы находимся.

Не поймите меня неправильно, я все еще чувствую себя самозванцем, и я все еще думаю, что мы ведем эту двойную жизнь, где мы отправляемся в турне, играем эти шоу, а затем возвращаемся домой, и все возвращается в норму.

Но мы никогда не заботились о жанре. Это не имеет отношения к нам, и поэтому на наших альбомах или наших миксах мы делали все, от поп-музыки до хип-хопа и гитарной музыки. Мы делаем все, что хотим.”

Идея Doom Days, охватывающих 24-часовой период, возникла, когда группа играла на фестивале Rock am Ring в Германии в 2017 году.

Смит сказал:

“Мы были высоко на одной из сцен там, и это было довольно большое дело для нас. Мы готовились играть, когда весь фестиваль эвакуировали из-за предполагаемой террористической угрозы. Все музыканты должны были оставаться на месте, поэтому мы стояли там, наблюдая за массовым уходом 80 000 человек. Все были обеспокоены, так как казалось, что в любую минуту может произойти что угодно.

Позже выяснилось, что это была ложная тревога. Огромное облегчение, но через два дня, когда мы играли на другой локации фестиваля, настроение было странным. Это заставило нас задуматься о сценическом декорации, в которую входила гигантская Тереза Мэй в драг-брейке, идущая вместе с песней Fake It.

Это было хорошо, и я счастлив, что мы сделали что-то провокационное. Но это было так политически, и я подумал, как люди, вероятно, сбежали от мира на эти выходные. Вот откуда пришла идея эскапизма.

Музыка должна быть отражением того, что происходит, и это действительно важно, но также важно избегать побега и находить утешение в людях и в человеческие моменты».

https://music.yandex.ru/album/7751503

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх
Exit mobile version