METALLICA выпустила концертный клип Whiskey In The Jar (cover THIN LIZZY)
METALLICA выпустила концертный клип на песню Whiskey In The Jar (cover THIN LIZZY). Запись была сделана 14 феврала в Unipol Arena в Болонье, Италия.
Европейский этап тура METALLICA — WorldWired стартовал 2 сентября в Копенгагене, Дания, и продлился до ноября. После перерыва поход продолжился 1 февраля 2018 года в Лиссабоне, Португалия, и завершится в мае, в Хельсинки, Финляндия.
Группа гастролирует в поддержку своего десятого студийного альбома Hardwired… To Self-Destruct, который вышел в ноябре 2016 года.
Первые десять шоу североамериканского тура WorldWired в мае и июне собрали 49,5 млн долларов на продаже билетов.
Согласно Nielsen Music 2017 Year-End Music отчету METALLICA с альбомом Hardwired… To Self-Destruct были вторыми по популярности рок-альбомом Америки в 2017 году. Продажи диска в количестве 585 000 были превысили только Guardians Of The Galaxy Vol. 2: Awesome Mix Vol. 2 (Original Soundtrack Motion Picture), в котором собраны такие группы как, CHEAP TRICK, FLEETWOOD MAC и ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA. Альбом Hardwired … To Self-Destruct также занял третье место в рейтинге Top Rock Albums за 2017 год, девятое в чарте Total Sales и третье в Top Physical Albums.
В целом, METALLICA была рок-артистом Nielsen №1 года с общим объемом 1 836 000 продаж альбомов, TEA (альбом с эквивалентными треками, единица измерения, где 10 платных загрузок равны одному альбому) и SEA (потоковая передача звука по запросу, эквивалентные альбомы, другая единица измерения, где 1500 потоков равны одному альбому).
По словам SoundScan, Hardwired … To Self-Destruct, выпущенный через собственный лейбл Blackened Recordings, продал более 1,1 миллиона копий в Америке со времени выпуска в ноябре 2016 года. Значительная часть прибыли в продажах Hardwired … To Self-Destruct в начале 2017 года была связана с продвижением по продаже билетов и продаже билетов/альбомов с туром группы, который поступил в продажу в феврале прошлого года. Покупка альбомов, включенных в покупку билетов на концерт, зарегистрированных как продажа в течение недели, когда клиент выкупил / получил альбом.
Nielsen Music собирает и компилирует данные продаж, используемые для составления таблиц Billboard.
Hardwired … To Self-Destruct, который дебютировал в ноябре 2016, как и ожидалось под номером 1, в хит-параде Billboard 200, продавая 291 000 копий за первую неделю релиза. Оба предыдущих альбома группы, Death Magnetic 2008 года и St. Anger 2003 года, продали больше копий в сокращенные недели продаж. Death Magnetic продался в 490 000 копий в трехдневном окне, а альбом St. Anger продался в 418 000 копий за те же сроки.