MAYAN выпустили клип на заглавную песню альбома Dhyana
Благодаря его музыкальным вкладам в EPICA, AFTER FOREVER и MaYaN, гитарист Марк Янсен представил другую часть знаний, духовности и таин на голландской металлической сцене. В третий раз с момента их создания в 2010 году, группа, теперь состоящая из десяти symphonic death metal музыкантов объединила свои силы для нового альбома Dhyana, который выйдет 21 сентября на Nuclear Blast и поднимет MaYaN на совершенно новый уровень. Сегодня MaYaN представляет свой второй сингл с новым музыкальным клипом для своего заглавного трека Dhyana.
Наряду с гитарой Merel Bechtold и виолончелью Elianne Anemaat, Marcela Bovio и Laura Macrì собрались вместе в акустическом дуэте для этой завораживающей баллады. Клип снял Arno de Haas.
Марк Янсен утверждает:
«Мы назвали наш альбом Dhyana в честь баллады, что довольно необычно, но это было хорошо. А еще это главная тема (лирическая) на альбоме. Мы выбрали эту песню в качестве второго видеоклипа (после лирик-видео The Rhythm of Freedom), поскольку она показывает другую сторону MaYaN. Marcela Bovio и Laura Macrì исполняют дуэтом на испанском, итальянском и английском языках! Наслаждаться 🙂 »
Коллектив, которым является MaYaN, всегда имел глубокую любовь к фильмам, поэтому неудивительно, что следующим шагом в карьере группы было записать новый альбом с живым симфоническим оркестром. Превратив свое видение в реальность, в начале 2018 года была начата кампания по сбору финансирования записи третьего альбома MaYaN с живым оркестром. С огромной поддержкой поклонников по всему миру было собрано более 40 000 евро, и группа могла наконец подойти к оркестру City of Prague Philharmonic Orchestra, чтобы записать с ними свой новый альбом. Являясь одним из самых известных симфонических оркестров мира который славится своей работой в кино, таких как сага Звездные войны, Ганнибал (2001) и Прибытие (2016), а также оркестровые части DIMMU BORGIR для альбома Death Cult Armageddon (2003), они были идеальным выбором для объединения сил с MaYaN для создания монументального звукового ландшафта для Dhyana.
Третий альбом отражает концептуальные темы, такие как самосознание наших мыслей и отказ от нашего эго и самонадеянных тенденций, чтобы выяснить, кто мы на самом деле.