IHSAHN выпустил седьмой альбом Ámr

Норвежский Progressive Extreme Metal проект Ihsahn выпустил седьмой альбом Ámr, который вышел 4 мая на Candlelight/Spinefarm.

Истинно живущих легенд мало, но Ihsahn уже давно заслужил право считаться одним из величайших людей металла. Будучи фронтменом и главным автором песен легендарных норвежских black metal пионеров EMPEROR, он быстро закрепил огромную репутацию одного из самых своеобразных творческих сил андеграунда. Классические альбомы, такие как In The Nightside Eclipse 1995 года и разрушающие эпохи Anthems To Welkin At Dusk, гарантировали, что молодая группа была среди самых уважаемых и самых популярных из многих black metal групп из Норвегии. Их властный подъем к известности пришел к неожиданному концу после выхода Prometheus: The Discipline Of Fire & Demise 2001 года, но это был альбом, который предположил, что композиционное путешествие Ihsahn было далеким от завершения.

Реинкарнированный как сольный исполнитель в 2006 году на альбоме The Adversary, Ihsahn провел последние 12 лет, продвигая второй путь сквозь темные тени артистизма; который делает все более и более глубокие связи, чем любые его прошлые попытки. Звук, который по-прежнему сохраняет прочные связи с его black metal корнями, впитывая все, от art rock и avant-garde jazz до экспериментальной электроники и dark ambient, каждый последующий альбом представил совершенно новое проявление уникального ремесла норвежца: от сильных и надменных рифф скульптуры Angl 2008 года и After 2010 года, преследующий мир, основанный на саксофоне, до техно-металлических исследований Eremita 2012 года и на дикую, авангардную металлическую пыльцу Das Seelenbrechen 2013 года, каталог Ihsahn говорит о разнообразном творческом духе.

В соответствии с этим духом, 2018 год принесет седьмой сольный альбом Ámr. Еще одно захватывающее и часто дезориентирующее извержение изящного и поглощающего progressive extreme metal, оно вторит тщательной точности и структурной простоте широко признанного Arktis в 2016 году. Альбом, в то время как и музыка Ihsahn была совершенно новой, где преобладают шипение и пульс старых аналоговых синтезаторов, атмосферы безвоздушная и угнетающая. Еще раз перкуссивно продвигаемый давним барабанщиком Tobias Ørnes Andersen и с пылающим гоствым соло от Fredrik Åkesson из OPETH на песне Arcana Imperii, альбом Ámr — еще один эволюционный скачок от одного из самых безжалостных авангардных героев металла.

«Прекрасно работать с Тобиасом, — говорит Ihsahn . «Я знаю, что он может технически обрабатывать все, что я бросаю в него. Но что более важно, когда я говорю: «Я хочу, чтобы это чувствовало себя как вакуум между словами в разговоре с Ганнибалом Лектером », он скажет:« Да, я сделаю!’ [Смеется] Итак, для него это не значит хвастаться, это всегда связано с вибрацией. С Фредриком мы впервые встретились в Осло, когда я сделал свое дебютное сольное шоу в качестве поддержки OPETH, а позже мы обменялись номерами когда играли в тот же день. В прошлый раз в Японии, когда мы играли там с EMPEROR и OPETH. Мы говорили о гитарах, и я сказал: «Не буду целовать вас или что-то еще, но вы абсолютно одни из мои любимых игроков, поэтому в какой-то день я могу позвонить вам для гостевого соло … », и он говорит: «Я в деле!». Он сделал потрясающую работу.

Как и во всех сольных альбомах Ihsahn, Ámr обладает своей уникальной атмосферой; ощутимое чувство напряжения и беспокойства, которое наполняет даже самые мелодичные моменты альбома с усиленной драмой и потусторонней угрозой. Но, несмотря на его часто-клаустрофобное чувство, это альбом с великолепно обработанными и проницательными песнями. Несмотря на то, что он был темным и интенсивным, как все, что он делал раньше, как глубина звуковой текстуры, так и ясность его всеобъемлющего видения являются более впечатляющими, чем когда-либо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх