Басист Крейг Макгрегор из группы Foghat умер в возрасте 68 лет.
Крейг Макгрегор, басист группы Foghat с 1975 года, умер в возрасте 68 лет. В 2015 году ему был поставлен диагноз рак легких.
«От имени семьи Крейга Макгрегора и семьи Foghat с большой печалью сообщаем вам, что сегодня утром мы потеряли нашего брата, хорошего друга, мужа, отца и коллеги по группе», – пишет группа на Facebook. «Он ушел мирно в объятиях своей жены Лизы Макгрегор после продолжительной битвы с раком. Пожалуйста, уважайте конфиденциальность семьи и членов группы в это время. Мы будем делиться информацией ».
Рожденный 13 сентября 1949 года, Макгрегор начал играть на пианино, когда ему было около 7 лет, затем перешел на трубу и барабаны. «Я придерживался этого в течение примерно трех лет, – сказал он однажды, – но я хотел быть спереди сцены, поэтому я занялся басом. Это было лучшее из обоих миров».
После игры в Swan, группе из Коннектикута, которая гастролировала по штату, он присоединился к Foghat в 1975 году. Он записал свой дебютный альбом с ними через год Night Shift, в котором фигурировал Top-40 хит Drivin ‘Wheel. Но он ушел шесть лет спустя после Girls to Chat & Boys to Bounce и вернулся в течение короткого времени в группу в 1984 и 1986 годах. В 2005 году он вернулся навсегда и оставался с Foghat на всю оставшуюся жизнь, в том числе играл на последнем студийный альбоме 2016 года. Но последствия химиотерапии сделали невозможным его путешествие с 2015 года.
10-миллиметровая опухоль в легких была впервые обнаружена в 2012 году, когда он отправился на CAT-сканирование, после того как сломал ребро осенью. Однако ему не сообщили о существовании опухоли, и он оставался в неведении около четырех лет, к этому времени опухоль выросла в 60 раз больше, была неоперабельной и распространилась на его мозг.
В последние несколько лет своей жизни Макгрегор стал сторонником законодательства, которое требует от врачей предоставления пациентам полного доступа ко всем результатам тестирования. Считается, что ежегодно 12 миллионов американцев получают некоторую форму диагностической ошибки, в результате чего погибло 251 000 человек.
«Пациенты заслуживают доступа к своей информации, будь то врач или нет, – сказал он в интервью. «Это вполне разумное политическое решение проблемы, которую медицинское сообщество медленно решает».