Слушать альбом SODOM – Genesis XIX (2020)

Немецкие трэш-метал ветераны SODOM выпустили свой новый альбом Genesis XIX на лейбле SPV/Steamhammer. Пластинка была записана на студии Woodhouse в Хагене, Германия. Обложку создал Джо Петаньо.

Вокалист/басист Томас “Angelripper” прокомментировал новый клип Friendly Fire:

“Итак, вот он… мой любимый трек на этом альбоме. Я с трудом могу поверить или даже описать, как сильно я люблю эту песню. Я почти уверен, что это задает направление для нашего следующего альбома. А пока я убежден, что именно умная последовательность и комбинация нот в нашей додекафонии, что делает музыку (в целом) такой разнообразной. Господи, жаль, что мы не знали этого тогда. Часто в условиях войны солдатам приходится направлять оружие против своих товарищей, которые прячутся вблизи вражеских позиций. Эти жертвы были восприняты как неотъемлемая часть общей победы. Также было сбито большое количество предполагаемых вражеских самолетов…”

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=3WsdM3_AoWk?modestbranding=0&controls=1&rel=0&showinfo=1&enablejsapi=1&origin=]

Альтенессен, Германия, Северный район города Эссен и социальный плавильный котел глубоко в сердце Рурского региона. С середины XIX века регион снабжал индустриализацию Европы необходимым сырьем, добываемым в непосильных условиях под землей в угольных шахтах имени Карла, Анны, Фрица-Генриха, Элен и им подобных. Альтенессен также является музыкальным домом такого человека, который в течение нескольких лет встречался со своими участниками группы в крысиной репетиционной комнате в этой части Эссена, чтобы создать жесткую, как гвозди, трэш-музыку. Для других музыкантов такая информация может представлять незначительный интерес; для Тома она является важной составляющей его рецепта успеха.

“Мне нужны ребята из Рура, которые разделяют мое прошлое, с которыми я могу работать и репетировать последовательно” – объясняет вдохновитель SODOM, который реализовал философию своей группы вместе с гитаристами Фрэнком Блэкфайром и Йорком Зегацем, а также новым дополнением, барабанщиком Тони Меркелем. Это философия, которая дает более впечатляющие результаты в 2020 году, чем когда-либо прежде.

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=VTkk8DMQTh4?modestbranding=0&controls=1&rel=0&showinfo=1&enablejsapi=1&origin=]

После первого ослабления правил карантина, вытекающих из пандемии 2020 года, #SODOM немедленно вернулись к творческой работе, что является одной из причин, почему Genesis XIX превратился именно в то, что музыканты имели в виду.

Том продолжает:

“Это определенно одна из самых сложных и разнообразных студийных записей, которые когда-либо выпускал SODOM. Наши поставщики риффов, Йорк и Фрэнк, – это совершенно разные типы музыкантов. Йорк – закаленный металлист, который вырос на трэш-музыке. Фрэнк, с другой стороны, также интегрирует элементы блюза и рока в свой стиль, включая случайные цитаты Фрэнка Марино или Рори Галлахера, и пишет песни, которые могли бы фигурировать в том же или подобном ключе на Agent Orange (третий альбом SODOM (1989)). Эти разнообразные влияния, которые делают Genesis ХІХ, тем чем он является.”

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=WO5PaQHUC7Y?modestbranding=0&controls=1&rel=0&showinfo=1&enablejsapi=1&origin=]

Кроме того, на альбоме есть еще одно значительное изменение, уход барабанщика Husky и приход на его место Тони Меркеля.

“В Тони мы получили потрясающего барабанщика. Я бы даже сказал, что он лучший барабанщик, которого до сих пор никто не видел на радаре, более что Меркель также обладает, наряду с его фуриозным стилем, рядом других важных качеств, а именно его работой с death metal группой SABIENDAS и рядом других black/death metal групп, где он играл на барабанах и одновременно был продюсером. Таким образом, он был мастером студийных технологий и звукозаписи.Мы были в значительной степени автономны во время производства Genesis XIX и были свободны не только сосредоточиться на работе над новыми песнями, но и придумать правильные звуки. Это было важно, потому что мы не использовали ни цифровые усилители, ни плагины, но играли все гитарные партии, используя правильные ламповые усилители Marshall.”

После предварительной подготовки SODOM завершил работу в знаменитой студии Woodhouse в Хагене, где звукорежиссер Сигги Бемм записал вокал Angelripper и свел альбом на аналоговой студийной консоли.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх